Book


From:
To:

Breakfast

Read more

Premium Breakfast

Read more

Business-lunch

Read more

Conference hall

Read more

Our rooms


 630,00 UAH
  • 15 м2
  • 1 room

Single room with bed 120x200. Room size - 15 sq.m.

 690,00 UAH
 750,00 UAH
  • 17 м2
  • 1 room

Single room with two beds 120x200 or single bed 160x200. Room size - 17 sq.m.

   780,00 грн
  840,00 грн
 900,00 грн
  • 39 м2
  • 1 room

Double room equipped with two single beds 120 x 200 or one double bed 160x200. Room size - 39 sq.m.

    1140,00 грн
   1200,00 грн
  1260,00 грн
 1320,00 грн
  • 44 м2
  • 2 rooms

2-rooms apartments equipped with two beds 120 x 200 or one king-size bed 160x200 in bedroom and one bed 120x200 in guest room. Room size - 44 sq.m. 

Our advantages


Free parking

Large guarded parking for 17 cars at the entrance to the building

Free Wi-Fi

Dual-band Wi-Fi (2.4 and 5 GHz), channel capacity - 50 MB

Reservation for a short time

You can reserve a room for 4, 12 and 24 hours

Discounts for groups

Flexible system of discounts for corporate guests

Reviews


Write to us


About us


Center, subway Gagarina - 450m, parking, quick Wi-Fi. Rooms from 630₴, breakfast 70₴. There are 34 cozy and comfortable rooms “standard”, “improved standard”, “premium”, “family (2 rooms)” categories for your choice. Hotel is situated in the heart of the city, has very cozy traffic interchange since it is situated not far from main city traffic highways – Gagarin Avenue, Moskovskiy Avenue. It is easy to come here by public transport – it’s only 7 minutes’ walk from metro station or from bus station.

Depending on type of event you are going to make you can choose between banquet-menu, stand-up party or just typical business lunch with friends. Dishes from Ukrainian, Italian, European cuisine for wonderful meals, conference-hall decoration for business meetings, wedding parties, birthday celebrations and other meetings. There are also guarded parking for 17 cars, free Wi-Fi, summer café (works from spring till autumn) for your service.

The first thing you should care about in your future trip to Ukraine’s first capital is high-grade and available accommodation. It`s not difficult to find a hotel in Kharkiv – there are a lot of variants. It`s important to choose the right hotel that will satisfy all your demands and purposes of visit in such beautiful and hospitable city.

AN-2 restaurant is open and friendly to its guests. Together with high quality of service we try to make price maximum available for all the guests of our hotel. Kharkiv proposes many variants to one who’s looking for hotel to stay in and we propose the best of them!

What does a tourist, businessperson or plain man need when he is far away from home? The same comfortable conditions, accommodation and coziness which he used to have in his city. That’s why we constantly improve ourselves. Thus at the beginning of 2016 we made a decoration including renewing an interior and improving sound isolation of rooms

Travelling and tourism.

Without paying attention to the travelling budget most tourists firstly prefer those hotels of Kharkiv that propose available prices and good service. There are many interesting places in any city where one can spend money with pleasure thus high costs of dwelling where people usually spend just a single night might not justify themselves. For any traveler a good hotel with good service and additional turns – is a good variant allowing getting more pleasure from cities visit and its places of interest.

AN-2 is a hotel in Kharkiv that is included in the number of a few hotels that offer the best correlation of price and quality. In spite of time that you are going to conduct in our city it will be even more advantageous for you to reserve a room in hotel AN-2 than in apartment. Our hotel in Kharkiv is practically situated in the center of city has a good transport upshot and excellent service. If you choose AN-2 you will easily get to any memorable places, will settle quickly even if arrive at night, will rest and eat up deliciously.

Business and personal files

Frequent visits of the eastern capital of Ukraine, related to the decision of the personal or business questions also will demand to take advantage of services of hotel of Kharkiv. If you arrived on the certain personal business, then you will find in the complex “AN-2” everything you need for this: comfortable, accessible numbers, delicious kitchen, large guarded parking, vast list of communications and the most important thing - comfortable location. Just a few Kharkiv hotels managed to accommodate in so comfortable place: if you decided to take off a number in our hotel, can be sure, that will get to all main public institutions, spending the least time.

Resolving business-questions, meeting with partners, different conferences and presentations realizations - all of it is also offered by a 4-stars hotel in Kharkiv AN-2. Administrators and hotel personnel will do everything maximal qualitatively to underline your status as reliable and responsible businessperson in the eyes of partners. After finishing all businesses, you have an opportunity to invite your colleagues and partners to taste delicious dishes in the hotel’s restaurant or to chill out playing party in billiards.

Festive measures

Today hotels of Kharkiv became a favorite place of just married for realization their wedding measures. Spacious hall, delicious dishes of the Italian, European and Ukrainian cuisine, first-class guest’s maintenance attracts young pairs from Kharkiv and nearby cities. The presence of sufficient amount of rooms allows to comfortably place guests that arrived from afar and their families.

We understand that wedding is the special day in just-married life, therefore we are very loyal to their wishes concerning any organizational questions. If you plan a small feast, to finish celebrating a birthday, meet New Year or simply to conduct an evening with nearpeople, we can create the separate VIP- zone for you. Our aim is your pleasure from the time conducted in Hotel&Restaurant \"AN-2\".

Administrators and auxiliary personnel will create the maximally comfort conditions of your staying, so that you will wait with impatience next business trip or trip in the cultural capital of Ukraine - Kharkiv. Do not refuse yourself in possibility of geting that comfort that you got used to at home in unknown city. Aspire to perfection - choose better!

For booking a room in hotel:

+38 (057) 732-49-54

+38 (067) 107-36-08

+38 (066) 584-18-33

+38 (073) 153-62-82

Fax: +38 (057) 732-63-20

61001, Ukraine, Kharkiv, Plekhanovskaya str. 8
(2км to the heart of the city)

antwohotel@gmail.com

GPS : 49.982305, 36.248521

You can get flexible discount system in a hotel services.

There are corporate, guests and group arrivals discounts.

More information by phone:  +38(057) 732 49 54

Забронировать номер


От:
До:

Завтрак

Подробнее

Премиум завтрак

Подробнее

Бизнес-ланч

Подробнее

Конфененц-зал

Подробнее

Наши номера


 630,00 грн
  • 15 м2
  • 1 комната

Одноместный номер с кроватью 120х200. Площадь номера 15 кв.м. 

 690,00 грн
 750,00 грн
  • 17 м2
  • 1 комната

Номер с двумя полуторными кроватями 120х200 или одной кроватью 160х200. Площадь номера - 17 кв.м.

   780,00 грн
  840,00 грн
 900,00 грн
  • 39 м2
  • 1 комната

Двухместный номер, оборудованный двумя раздельными кроватями 120x200, либо одной двухместной кроватью 160х200. Площадь номера - 39 кв.м.

    1140,00 грн
   1200,00 грн
  1260,00 грн
 1320,00 грн
  • 44 м2
  • 2 комнаты

Двухкомнатный номер с двумя полуторными кроватями 120х200 или одной двуспальной 160х200 в спальне и одной полуторной кроватью 120х200 в гостиной. Площадь номера - 44 кв.м.

Наши преимущества


Бесплатная парковка

Большая охраняемая парковка на 17 автомобилей у входа в здание

Бесплатный Wi-Fi

Двухдиапазонный WI-Fi (2.4 и 5 Ггц), пропускная способность канала – 50 Мб

Бронирование на короткое время

Мы предоставляем услугу заселения на 4, 12 и 24 часа

Скидки для групповых заездов

Действует гибкая система скидок для корпоративных гостей

Отзывы


Пишите нам


О нас


Гостиница в Харькове AN-2

Центр Харькова, метро Гагарина 450 м, паркинг, быстрый Wi-Fi, конференц-зал. Цена номера в гостинице от 630 грн, завтрак 70 грн. К вашему выбору 34 уютных и комфортабельных номера стандарт, улучшенный стандарт, премиум и семейный номер (2 комнаты). Наш недорогой отель расположен в центре Харькова, имеет удобную транспортную развязку, поскольку находится недалеко от основных транспортных магистралей города – проспекта Гагарина и Московского проспекта. В наш отель также легко добираться, если вы путешествуете общественным транспортом: от станции метро или от автовокзала – всего 5 минут пешком, и вы на месте.

На ваш выбор банкет-меню, фуршет- и бизнес-ланч меню в зависимости от типа мероприятия, которое необходимо провести. Блюда украинской, итальянской и европейской кухни для превосходных обедов, оформление конференц-зала для деловых встреч, организация свадебных застолий, дней рождения и других знаменательных дат. Также к вашим услугам охраняемая парковка на 17 автомобилей, бесплатный Wi-Fi, летняя площадка (работает в теплое время года).

Собираясь посетить бывшую столицу Украины, первое, что вам потребуется – это качественное и доступное по стоимости жилье. Найти гостиницу в Харькове не сложно – вариантов довольно много, но важно выбрать именно ту гостиницу, которая максимально удовлетворит вашим требованиям и целям визита в наш красивый и гостеприимный город.

Лучший недорогой отель в Харькове

Гостиница в Харькове AN-2 открыта и приветлива к своим посетителям. Вместе с высоким качеством услуг, мы стремимся сделать стоимость максимально приемлемой для всех гостей нашего города. Если вы выбираете недорогой отель, то Харьков может предложить вам много вариантов, а мы лучший из них!

Что нужно туристу, бизнесмену или простому человеку, который оказался вдали от дома? Таких же комфортных условий, удобств и уюта, к которым он привык в своем родном городе. Именно поэтому мы постоянно развиваемся и совершенствуемся. Так, в первые месяцы 2016 года мы уже успели сделать ремонт, обновив интерьер и улучшив звукоизоляцию номеров.

Независимо от бюджета путешествия, большинство туристов в первую очередь обращает внимание на ту гостиницу, которая предложит доступные цены и хороший сервис. В любом городе есть множество интересных мест, где можно с удовольствием потратить деньги, поэтому большие расходы на жилье, где, зачастую, нужно всего лишь переночевать, не оправдывают себя. Для любого путешественника гостиница с хорошим сервисом и отзывами, обслуживанием и дополнительными услугами – это отличный вариант по стоимости, который позволяет получить больше удовольствия от посещения города и его памятных мест.

AN-2 – это гостиница в Харькове, которая входит в число немногих отелей, предлагающих лучшее соотношение цены и качества. Несмотря на то, как много времени вы собираетесь провести в нашем городе, бронирование номера в гостинице AN-2 намного выгоднее даже посуточной аренды квартиры. Наш отель Харьков находится практически в самом центре города, имеет хорошую транспортную развязку и превосходный сервис. Отсюда вы легко доберетесь до любого памятного места, быстро поселитесь, даже если приедете ночью, хорошо отдохнете и вкусно поедите.

Частые посещения Харькова, связанные с решением личных или бизнес вопросов также потребует воспользоваться услугами гостиницы AN-2. Если вы прибыли по личным делам, то найдете в отеле-ресторане AN-2 все для этого необходимое: уютные, доступные номера, вкусную кухню, большой охраняемый паркинг, обширный перечень коммуникаций и, самое главное – удобное расположение, отзывы о нашем отеле мы сможете найти в интернет. Не каждый отель в Харькове сумел разместиться в столь удобном месте: если вы решили снять номер в нашей гостинице, можете быть уверены, что доберетесь до всех главных государственных учреждений, потратив минимальное количество времени.

Решение бизнес-вопросов, встречи с партнерами, проведение различных конференций и презентаций – все это также предлагает 4-звездочная гостиница Харьков AN-2. Администраторы и персонал отеля сделают все максимально качественно, чтобы подчеркнуть ваш статус как надежного и ответственного бизнесмена в глазах партнеров. Решив важные дела, можете пригласить коллег отведать вкусные блюда в ресторане отеля или же развеяться, сыграв партию в бильярд.

Сегодня отель в Харькове это излюбленное место молодожен для проведения свадебных мероприятий. Просторный зал, вкусные блюда итальянской, европейской и украинской кухни, первоклассное обслуживание гостей – все это привлекает молодые пары из Харькова и соседних городов. Наличие достаточного количества номеров позволяет комфортно расположиться прибывшим издалека гостям и их семьям.

Мы понимаем, что свадьба – это особенный день в жизни молодоженов, поэтому всегда идем на встречу и прислушиваемся к их пожеланиям касательно любых организационных вопросов. Если вы планируете небольшое застолье, отпраздновать день рождения, встретить Новый год или просто провести вечер с близкими людьми, мы можем создать для вас отдельную VIP-зону. Наша цель – это ваше удовольствие от времени, проведенного в Hotel&Restaurant AN-2.

Администраторы и обслуживающий персонал создадут максимально комфортные условия вашего пребывания, а стоимость вас приятно удивит, так что вы с нетерпением будете ждать очередной командировки или путешествия в культурную столицу Украины – Харьков. Не отказывайте себе в возможности получить в незнакомом городе тот комфорт, к которому вы привыкли дома. Стремитесь к совершенству – выбирайте лучше!

Бронирование номеров:

+38 (057) 732-49-54

+38 (067) 107-36-08

+38 (066) 584-18-33

+38 (073) 153-62-82

Факс: +38 (057) 732-63-20

Адрес отеля: 61001, Украина, Харьков, ул. Плехановская, 8
(2 км до центра города)

antwohotel@gmail.com

GPS координаты: 49.982305, 36.248521


Отзывы о нашей гостинице.