Rent a room in hotel

We offer to rent a room in hotel located in a historical area, characterized by wonderful and very beautiful places, within walking distance to the metro line, due to which our guests will easily manage to go anywhere in the village and get real pleasure from cooperation with us.

Guests can stay in spacious and cozy rooms equipped with necessary equipment, bathroom, special accessories. An interesting feature is the availability of modern comfortable beds, each of which is equipped with a mattress with orthopedic effect, fresh bedding and air conditioning. All rooms without exception have a TV with satellite channels and a mini bar.

A distinctive feature of the hotel is its own restaurant, where the best local and international dishes are offered with a signature presentation from the best chefs of Kharkov. There is a possibility to order individual services upon the guest's request, including sending documents by e-mail, writing out a receipt for service, breakfast delivery to the room, etc. The well-groomed and qualitatively designed territory of the hotel will allow you to enjoy rest and have a good time in our company.

Be ready to rent a room in hotel and get the following benefits:

  • Equipped summer terrace;
  • Large free parking on site;
  • Own restaurant with exclusive dishes;
  • Advantageous location on the city map;
  • Free Wi-Fi;
  • Providing the possibility of preliminary reservation of rooms.

Near the hotel, there are shopping centers, shops, attractions, entertainment venues and much more. A high level of service and clean rooms will not leave our guests indifferent. We are happy to see both our compatriots and foreign tourists. Always prompt, we will conduct a qualified consultation as to which option will be better in a particular situation, be it a one-man, couples or corporate order. We will do everything to ensure that our hospitality has pleased you.

Снять номер в гостинице

Мы предлагаем снять номер в гостинице, расположенной в историческом районе, отличающимся живописными и очень красивыми местами, в шаговой доступности к линии метрополитена, за счет чего нашим гостям без труда удастся отправиться в любую точку населенного пункта и получить от сотрудничества с нами истинное удовольствие.

Гости могут разместиться в просторных и уютных номерах, оснащенных необходимым оборудованием, санузлом, специальными принадлежностями. Интересной особенностью является наличие современных удобных кроватей, каждая из которых оснащена матрасом с ортопедическим эффектом, свежими постельными принадлежностями и системой кондиционирования. Все без исключения номера имеют телевизор со спутниковым телевидением и мини бар.

Особенностью гостиницы является наличие собственного ресторана, в котором гостей ожидают лучшие местные и интернациональные блюда с фирменной подачей от лучших шеф-поваров Харькова. Существует возможность заказа индивидуальных услуг по запросу гостя, в том числе отправить документы по электронной почте, выписать квитанцию за обслуживание, доставка завтрака в номер и т.д. Ухоженная и качественно оформленная территория гостиницы позволит насладиться отдыхом и приятно провести время в нашей компании.

Будьте готовы снять номер в гостинице и получить следующие преимущества:

  • Оборудованную летнюю площадку;
  • Большую бесплатную парковку на территории;
  • Собственный ресторан с эксклюзивными блюдами;
  • Выгодное размещение на карте города;
  • Наличие бесплатного Wi-Fi;
  • Предоставление возможности предварительного бронирования номеров.

Рядом с гостиницей расположены торговые центры, магазины, достопримечательности, развлекательные заведения и многое другое. Высокий уровень сервиса и чистые номера не оставят наших гостей равнодушными. Мы рады видеть как соотечественников, так и иностранных туристов. Всегда подскажем, проведем квалифицированную консультацию относительно того, какой выбор будет лучше в конкретной ситуации, будь это заезд одного человека, семейной пары или корпоративный заказ. Мы сделаем все для того, наше гостеприимство порадовало Вас.