Hotels of kharkiv in the heart of the city

Kharkov hotels in the city center, including AN-2, are designed for serious and business people paying attention to time, quality of service and personal service.

AN-2 as one of the Kharkov’s hotels in the city center, positions itself as a modern high-quality professional business class establishment. We offer our guests not only great opportunities for organizing and accompanying business events, but also a complete rest in each room type: from a standard room for one person to a luxurious suite with two rooms and a capacity for up to four people. You can also be acquainted with: Hotel Kharkov.

Each of our rooms fully meet the European standards of rooms. All rooms are equipped with modern equipment, comfortable furniture, as well as all the necessary equipment necessary for maximum comfort: each of the rooms has its own bathroom, satellite TV, Wi-Fi spreads to all floors of our establishment, as well as outside the building itself. When completing the rooms we used the most up-to-date materials.

We provide a wide range of additional services, including bar, billiards, the possibility to order a banquet hall or arrange a conference, and our restaurant will provide high-quality food prepared by professional chefs, which will definitely make the stay of even the most demanding visitor pleasant and varied.

All AN-2 guests are provided with a multivariate breakfast in our restaurant - you decide which of the offered options are more to your liking, which will save your time and money in an unfamiliar city. Kharkov hotels in the center of the city are close to the city's transport forks, which will allow you to reach almost any point of the city without unnecessary transfers, and in case of unforeseen, our employees will be able to help solve most of your problems relating to movement around the city and not only.

Гостиницы Харькова в центре города

Гостиницы Харькова в центре города, в том числе и AN-2, предназначены для серьезных и деловых людей, обращающих внимание на время, качество обслуживания и персональный сервис.

AN-2 как одна из гостиниц Харькова в центре города, позиционирует себя как современное высококачественное профессиональное заведение бизнес-класса. Мы предлагаем гостям города не только широкие возможности для проведения и организации деловых мероприятий, но и полноценный отдых в номерах каждого типа: от стандартного номера на одного человека, до роскошного люкса с двумя комнатами и вместимостью до четверых человек. Так же Вы можете ознакомиться с: Гостиница г Харькова.

Каждый из наших номеров полностью отвечают европейским стандартам номеров. Все номера оснащены современным оборудованием, комфортабельной мебелью, а так же всем необходимым оборудованием, необходимым для максимально комфортабельного проживания: в каждом из номеров собственный санузел, спутниковое телевидение, Wi-fi распространяется на все этажи нашего заведения, а так же за пределы самого здания. При комплектации номеров нами были использованы самые современные материалы.

Мы предоставляет большой спектр дополнительных услуг, среди которых: бар, бильярд, возможность заказать банкетный зал или же устроить конференцию, а наш ресторан предоставит высококачественную еду, приготовленную профессиональными поварами, что однозначно сделает пребывание даже самого требовательного посетителя приятным и разнообразным. Гостиницы Харькова цены - полезная информация.

Всем гостям AN-2 предоставляется многовариантный завтрак в нашем ресторане - именно Вы решаете, какой из предложенных вариантов Вам более по вкусу, что сэкономит и Ваше время и деньги в незнакомом городе. Гостиницы Харькова в центре города находятся недалеко от транспортных развилок города, что позволит добраться практически до любой точки города без излишних пересадок, а в случае непредвиденном наши сотрудники смогут помочь решить большинство ваших проблем, касающихся передвижения по городу и не только.