Конфененц-зал

Аренда зала в Гостинично-развлекательном комплексе Antwo-Hotel обладает преимуществами, которые позволяют провести любое мероприятие на высоком уровне. Форумы, презентации, выставки, пресс-конференции, отчетные годовые собрания. Для каждого из мероприятий мы готовы предоставить конференц-зал и необходимое оборудование.

Гостиница Antwo-Hotel располагает залом для проведения конференций и банкетов общей площадью 200 кв. метров и создает прекрасные условия для проведения деловых встреч и аренды зала в самом сердце Харькова!

Нащ конференц-зал оборудован согласно новейшим европейским требованиям, имеет отличное естественное и профессиональное искусственное освещение. Центральное кондиционирование создает комфортные условия для проведения любого мероприятия. Повышенная звукоизоляция помещения позволяет использовать музыку неограниченной громкости, а стильный, ненавязчивый интерьер зала создаст уют и гармонию. Общая вместимость зала до 70 человек. Выбирая зал в Antwo-Hotel Вы задаете успех и удачу Вашему мероприятию!

Профессиональный персонал посоветует, какую рассадку лучше выбрать для Вашей конференции, поможет сделать оптимальный выбор меню, а шеф-повар нашей гостиницы обязательно порадует участников Вашего мероприятия изысканными блюдами.

  • Самые выгодные условия для проведения конференции у нас!!!
  • Стоимость 1 часа аренды конференц-зала – 250 грн.
  • Стоимость аренды профессионального оборудования – 1000 грн. (без ограничений по времени).
  • Корпоративы, свадьбы, дни рождения, юбилеи
  • Банкетный зал ресторана на 60 гостей
  • Создание VIP-зоны для небольшой компании гостей
  • Интерьер выполнен в современно-классическом стиле
  • Расположение ресторана на 7 этаже комплекса Antwo-Hotel гарантирует уют, изолированность и создание необходимой атмосферы
  • Европейская, итальянская, украинская кухни, а также специальное предложение — мангал-меню
  • Профессиональный персонал и европейский сервис
  • Event-менеджер ресторана поможет в организации мероприятия любого уровня сложности (стилизация зала, ведущие, DJ, живая музыка, артистические номера, фото/видеосъемка и др.)
  • Наличие собственной аудиоаппаратуры, микрофона, световой аппаратуры
  • Возможность проецирования Ваших презентаций, фото, видео на экраны зала
  • Конференции
  • Аперитив, кофе-брейк, фуршет
  • Счет банкета от 1000 грн, средний счет: 500 грн.
  • Телефон для связи:     +38 (063) 343 33 10